Как провести оценку и составить объявление самому

06/12/2017

При продаже квартиры самый важный момент — установить стартовую цену. Это необходимо для того, чтобы посмотреть на реакцию покупателей, ведь цена зависима от их поведения и может возрасти или снизиться. Если ваш телефон принимает достаточное количество звонков по квартире, то цена заинтересовала покупателей и можно продавать квартиру по приёму «аукциона», ведь Вам есть кого выбирать. В случае если звонков не достаточно и на показ так никто и не пришёл, в таком случае стоимость следует уменьшать.

Чтобы узнать, как можно больше точную рыночную стоимость вашей квартиры, необходимо использовать сравнительный анализ цен на недвижимость в данном сегменте. Суть этого способа состоит в том, что нужно сравнить квартиры, максимально похожие на Вашу, в одном районе. Однако идеальный вариант — иметь достоверную информацию о квартирах (аналогичные Вашей) которые уже проданы. К сожалению, это невозможно т.к. собственники, которые уже продали свою недвижимость, обычно завышают цену, по которой эта самая недвижимость продалась. Ведь никто не хочет «ударить в грязь лицом».

Почему не стоит воспринимать цену на сайтах всерьёз? Потому, что это завышенные надежды продавцов (но не во всех случаях). Настоящую стоимость недвижимости знают только риелторские компании и ведомства, регистрирующие сделки. Выберите пару вариантов квартир, аналогичных Вашей. Основываясь на правило «золотой середины», уберите наиболее дорогостоящие и худшие по состоянию. Оставшиеся рассчитайте согласно среднеарифметическому показателю. Эффективнее продаётся недвижимость в пределах рыночной стоимости — той, по которой реально продаются и покупаются квартиры.

Наилучший метод это – прийти самому на квартиру конкурента под видом покупателя и осмотреть её. Но на одной квартире не должно всё закончиться, посмотрите несколько вариантов, пообщайтесь с продавцами, узнайте сколько они могут уступить при торге. После этого вы поймёте, сколько стоит Ваша квартира.

Следующим пунктом будет грамотно составить объявление. Именно так, чтобы оно «цепляло» покупателей.

Вот пример плохого объявления:

Заголовок – основополагающий элемент объявления т.к. именно он должен «зацепить» внимание и заставить прочитать именно Ваше объявление, а не рядом стоящее. В нём обязаны быть: сама суть объявления, основные достоинства. Тем самым Вы должны написать самое «вкусное» чем можете заинтересовать читателя и от чего невозможно отказаться. Кроме того приветствуется юмор, но только не перестарайтесь, не усложняйте восприятие значимости, покупатель должен понимать, что он читает деловое предложение, а не анекдот. Подзаголовок поддерживает интерес и наталкивает на то, чтобы прочитать Ваше объявление полностью.

 

Запомните, у Вашего заголовка «есть всего 3 секунды». За это короткое время читатель осознаёт, интересно ему это или нет.

Маркированные списки не менее важная часть объявления. Сюда нужно указать главные конкурентоспособные достоинства т.к. список облегчает восприятие информации. Список — это конкретные пункты, которые не видно за общими фразами типа «хороший ремонт» или «отличное состояние». К примеру понятие «хороший ремонт» каждый человек представляет по-разному в связи с его жизненной позицией.

Пример:

  • Во всех комнатах ламинат
  • Трубы заменены
  • Лоджия 6 м
  • Натяжные потолки
  • Установлена сигнализация
  • Огороженная территория

Любое объявление требует эффектного финала, в котором содержится призыв к действию и самые мощные аргументы, после прочтения которых, читатель примет одно из трёх действий – позвонить, приехать или купить.

К общим рекомендациям можно отнести:

  1. Избегать воды и лишних фраз. Напишите только самое интересное, а мелкие детали можно будет обсудить при личной беседе. Но если у Вас на много больше преимуществ перед другими, можете рассказать об этом.
  2. Не употребляйте сокращения. Если вид объявления не ограничивает Вас (газеты, журналы и др.), то пишите все слова полностью.
  3. Пишите только правду. Ни к чему приукрашать свою квартиру или расписывать на сколько хорош ваш двор, когда приедет покупатель, он сам всё увидит.
  4. Обязательно укажите цену! 70% возможных покупателей не рассматривают всерьёз объявления без цены или с фразой «договорная».

И ещё пару наблюдений: Избегайте слова «срочно». Оно говорит покупателям о ваших жизненных проблемах, а это значит, что можно хорошо сторговаться. Так же слова «торг», «хороший торг» и «торг уместен» — говорят, что цена была изначально завышена.

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье.
Free WordPress Themes